Разработка
Продвижение
Продвижение во ВКонтакте
Яндекс Бизнес
Дизайн
Полиграфия
UI/UX-дизайн
Раскрываем сильные стороны бизнеса.
Денис Бураков
основатель
Спасибо за видео Виктории Катаевой
С нами - классно!
Если что они в ВК
В главных ролях:
Мы
У нас очень уютно
и царит творческая атмосфера.
Кристина Сигаева
Аккаунт-менеджер
Да, да, у нас как дома
и даже лучше!
Кошка СЕОшка
aka «Брысь»
Агама Лагерта
aka «Жабий»
Отправляя форму вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.
Давайте обсудим проект
Можете оставить только номер телефона. Мы перезвоним в течение 20 минут
в рабочее время, а разговор займет не более 5 минут.
Можете оставить только номер телефона.
Мы перезвоним в течение 20 минут в рабочее время,
а разговор займет не более 5 минут.
Можете оставить только номер телефона. Мы перезвоним в течение 20 минут в рабочее время, а разговор займет
не более 5 минут.
Можете оставить только номер телефона. Мы перезвоним в течение 20 минут в рабочее время, а разговор займет не более 5 минут.
Обсудим проект?
Обсудить проект
Оставьте свой номер телефона. Мы перезвоним в течение 20 мин. и дадим исчерпывающие ответы. Разговор займет не более 5 мин.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Любое обращение в бюро защищено NDA. Коммерческая тайна - одно из приоритетных направлений.
О ПРОЕКТЕ
Фильтрация по категориям, возможность поиска по производителям.
Разработать современный и лаконичный дизайн-проект онлайн-магазина добавок для здоровья и спорта.
Упростить поиск и покупку интересующего товара.
Интерфейс должен быть интуитивно-понятный и знакомый.
Возможность совершить множественные покупки прямо из каталога, не заходя в карточку товара.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦЫ
ОНЛАЙН-МАГАЗИН СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ
ЦВЕТ И ТИПОГРАФИКА
Классический гротеск, удобный для восприятия и чтения пользователем даже при большом объеме текста, не утомляет глаз.
Практичный шрифт, имеет компактную структуру.
В перспективе большинство товаров имеют длинное наименование, этот шрифт позволяет сократить кол-во строк в заголовках и в наименование продукции.
Желтый используется в качестве акцентного цвета к определенным элементам страницы, таким как: кнопки с призывов к действию или заголовки.
Зеленый является самым легким для восприятия глаз цветом и создает баланс в дизайне. Зеленый балансирует и гармонизирует, создает ощущение стабильности.
ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ
АДАПТИВЫ
Помимо мобильных версий, каждая страница сайта адаптирована под 5 устройств с различными разрешениями, а это значит, что сайт будет выглядить хорошо с любого устройства - это делает сайт удобным для использования.